Праздники сегодняДень Российской науки, химика, археолога

День Химика

• 26115

с днем химика открытка

Ежегодно в последнее воскресенье мая химики России и СНГ отмечают свой профессиональный праздник. День химика - это праздник работников химической и нефтехимической промышленности, который ведет свою историю с советских времен. День химика был учрежден Указом Президиума Верховного Совета СССР от 1 октября 1980 года "О праздниках и памятных днях".

Поздравляю с днем химика

28 мая 2023 - День Химика.

Каждое последнее воскресенье мая отмечается День Химика.

• Этот праздник считают своим учителя и преподаватели химии, студенты-химики, выпускники профильных учебных заведений и работники химической промышленности.
  • Каждый год День химика проводится под символом нового элемента таблицы Менделеева с 1966 года, когда им стал водород (H) – элемент номер один в таблице Менделеева.
  • День Химика в 2023 году посвящен 58-ому химическому элементу периодической системы — Ce (Cerium) Церий.

Поздравление с днем химика

Сегодня, в День химика, я хочу пожелать всем нам успехов в наших профессиональных делах. Химия - это наука, которая не только помогает нам понимать мир вокруг нас, но и находить решения для различных проблем человечества. Пусть наша работа будет полезной и приносит пользу людям и окружающей среде. Желаю всем крепкого здоровья, творческих успехов и удачи во всех начинаниях!

Химия разума: мудрость конденсирует, а глупость растворяет.

День химика

Кто вещество изобретет
И применение найдет?
Конечно химик! Всем известно,
Что нет работы интересней!
С днем химика вас поздравляем
И вам мы от души желаем,
Чтоб в специфичном вас труде
Огромный ждал всегда успех!

Друзья, сегодня мы отмечаем День химика - праздник, который символизирует нашу любовь и преданность этой замечательной науке. Я хочу пожелать всем коллегам и студентам химических факультетов неутомимости в достижении своих целей, открытия новых тайн химии и прекрасных результатов в исследованиях. Пусть каждый из нас оставляет свой след в научном мире и делает важный вклад в развитие нашей общей профессии. Счастливого Дня химика!

День химика картинка

Подарки на день химика:

Женщине-химику определенно понравятся изделия из Au или Ag.
А мужчина-химик обязательно оценит качественный C2H5OH.

с днем химика открытка

Дорогие коллеги и друзья! В этот прекрасный День химика я хочу пожелать вам неиссякаемой энергии, творческого вдохновения и новых научных открытий. Химия - это удивительная наука, которая дает нам возможность изучать свойства материи и создавать новые вещества с удивительными свойствами. Наша работа не только интересна, но и очень важна для человечества, поэтому желаю всем нам продолжать эту благородную миссию на благо общества. Счастливого Дня химика!

Уважаемые коллеги и студенты! Сегодня мы отмечаем День химика - день, который символизирует нашу любовь к науке и нашу преданность ее исследованию. Я хочу пожелать всем нам не только удачи в наших профессиональных начинаниях, но и здоровья, счастья и гармонии в личной жизни. Пусть каждый из нас оставляет след в истории науки, а наши достижения будут признаны и уважаемы во всем мире. Счастливого Дня химика!

От сердца поздравляю всех с Днем химика - днем, который объединяет нас в любви к нашей профессии и науке. Химия - это наука, которая помогает нам понимать мир вокруг нас и находить решения для различных проблем человечества. Я желаю каждому из вас не только творческих успехов в научной работе, но и здоровья, счастья и благополучия в личной жизни. Пусть наша работа будет приносить только радость и полезность для мира.

с днем химика картинки

В этот волшебный День Химика пусть каждый ваш химический эксперимент будет как сказка, где вы играете роль волшебника, создающего потрясающие соединения и превращения! Пусть ваша лаборатория станет местом, где рождаются новые материалы, лекарства и технологии, способные изменить мир! И пусть ваше творчество никогда не знает границ, открывая перед нами все новые возможности и перспективы!

скачать день химика

В этот День Химика пусть каждая ваша химическая реакция будет как танецов, где атомы и молекулы исполняют сложные па, создавая удивительные соединения и структуры! Пусть ваша научная работа будет как путешествие в мир невидимого, где вы раскрываете тайны природы и открываете новые возможности для развития науки и технологий! И пусть каждое ваше открытие становится ключом к новым открытиям и инновациям!

Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
avatar